?

Log in

No account? Create an account
Hellcunt
12 December 2012 @ 12:00 am
В этом мосте будут кратенько описываться все просматриваемые мною фильмы.

Большая игра - очень неплохо, в последнее время вообще редкость
500 дней лета - сопливая хипстерская хуита
Король Нью-Йорка - охренительно, почему я его раньше не видел
Гарри Поттер и Принц-полукровка - чето я ваще мало что понял
Антихрист - местами очень красиво, местами скучно и гадко
Наполеон Динамит - какаято полнейшая хрень, через 20 минут выключил
Неприкасаемые - очень средне, но актеры хорошие. снято весьма архаично
Дикость - годно, стоит посмотреть хотя бы из-за голых Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс в бассейне
Свой человек - с одной стороны смотреть интересно, с другой - все очень вялотекуще. на один раз сойдет.
2012 - полнейшая хуита, но зато с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ
Бруно - очень толсто и очень смешно
Ледниковый период 3 - все, ушли в тираж. смотреть еще можно, но с трудом.
Тело Дженифер - я догадывался что инди-рокеры приносят жертвы сотоне. Музыка хорошая, а сам фильм так себе.
Пункт назначения 4 - Это все уже гдето было - Паланик, Бесстрашные ублюдки, Авиаматорная. Без 3д не то.
Нашествие варваров - это очень хороший и добрый фильм, оставляющмй приятную радостную грусть после просмотра.
Адреналин 2 - такой фейл что даже вин, на самом деле отличный треш в лучших традициях Тромы
Мулен Руж - довольно забавное исполнение современных песен и совершенно бредовое все остальное.
Париж - в общем понравился, но както чересчур предсказуемо все. весьма мило.
Пандорум - чтото типа Горизонт Событий + Dead Space. Ничего особо оригинального, но смотреть стоит.
Посылка - наиболее адекватное из того что снял Р Келли. По настроение похоже на Твин Пикс.
Геймер - ну сюжетно очень средне, а на вид ок.
Носители - смотрится довольно бодрячком, но особо интересного ничего нету.
Игра - в первый раз это было очень круто, во-второй это очень средне.
Восходящее солнце - есть мнение что все фильмы со стареющим Шоном Коннери походи один на другой
Жизнь Девида Гейла - если бы там не было Спейси, то смотреть не имело бы смысло. на один раз
Семейка Тененбаум - сложно чтото конкретно описать, но смотреть стоит.
Паранормальная активность - полнейший идиотизм всего происходящего на экране
Поезд на Дарджилинг - фильм Уэса Андерсона и очень хорошая музыка
Водная жизнь - снова Уэс Андерсон и хороший Билл Мюррей
Ракета в бутылке - опяь же Уэс Андерсон, но ранний и весьма бредовый. я так и не досмотрел до конца
Белая мгла - на среднем уровне, не плохо и не особо хорошо. смотреть можно
Серьезный человек - фильм о нелегкой жизни одного ЕРЖ, кстати там еще есть Воловиц в роли равина
Воины света - отличное вампирское кино, кроме крови и кишок есть еще чтото что делает фильм только лучше
Воображариум доктора Парнаса - весьма красиво и в меру галлициногенно, Том Уэйтс в роли дьявола неплох
Казино - один из фильмов Скорцезе про мафию с Де Ниро, не лучше и не хуже.
Повелитель бури - интересно, хорошо снято, но на оскор не тянет
Информатор - уныние, Мэтт Деймон с усами и еще раз уныние
Месть - привет 90ые и Кевин Костнер, плохие парни получают от хороших
Ниндзя-убийцы - КГБ, ниндзя и много кровищи - эдакий Американский ниндзя 21ого века
Багровый прилив - очень хороший почти триллер от раннего Тони Скота с хорошими актерами
Франклин - все начинается весьма красиво и стильно, но заканчивается крайне уныло. Лучше трейлер глнянуть
Обычные подозреваемые - тут К Спейс возможно даже лучше играет чем в Семь
Шерлок Холмс - черная магия, местами почти стимпанк и Холмс, напоминающий Хауса
Спуск 2 - хороший фильм превратили в тупое мясо, нирикрмендую
Магнолия - сюжета особо нет, зато есть хороший Том Круз, вполне доставляет
Из Парижа с любовью - ничем не примечательный боевик, но вполне можно глянуть
Легион - все довольно трешово, но снято вполне себе ок
Возмездие - все хорошо, гармонично и в меру банально. Мел Гибсон старый.
Остров проклятых - хорошо снято и отлично сыграно, но, бля, такая банальщина.
Ночи в стиле буги - уже тошнит от однотипных фильмов про вред наркоты, отличия этого - он про порнуху
Мученицы - какоето тупое и скучное мясо, много кровищи и мало смысла - уснул и не досмотрел
Мне бы в небо - отличное кино, отличный Клуни ну и т.д. Смотреть стоит
Милые кости - както слишком уж длинно, но вполне доставляет, смотреть лучше выспавшимся
Фарго - Такой стандарный Коэн фильм, хорошие актеры, хороший сценарий, но ничего особенного
Воспитание чувств - смотреть его не планировал и впринципе не следовало
Пипец - весьма средненько, все самое интересное и так показали в трейлерах
Лоуренс Аравийский - в меру эпично и в меру архаично
Мистер Никто - скучно, красиво, фантастично, никак новых идей, как фантастика фейл, как мелодрама ок
Аватар - совершенно не впечатлило, видимо нужно смотреть в кино с 3д
Сумерки. Новолуние - это еще хуже чем первая часть, сопли, тысячи их
Законопослушный гражданин - в целом весьма хорошо, но слишком уж банально. смотреть стоит
Алфи - сопли, но при этом вполне ничо так, но сопли, но ничо.
Безумцы - снято хорошо, смотреть интересно, но смысла особо нет. просто фильм на один раз.
Близость - ваще какаято нудятина, даже няшка Портман не в силах ничего исправить, бросил на середине
Нью-Йорк, Я люблю тебя - отличные короткометражки, много известных актеров, все хорошо.
Хозяин морей - все отлично, красиво и интересно
Человек-волк - единственный плюс что сам человек-волк похож на оригинал и из чб фильма
Книга крови - уныние, еще один не страшный скушный фильм ужасов
Алиса в стране чудес - красиво, мило, по доброму, но скучновато. слишком для детей
Перси Джексон - херная какаето детская
Безумный спецназ - скучно очень, бросил на половине
Соломон Кейн - хуита
Жена путешественника во времени - сопельки-сопельки-сопельки, но в целом ничо
Полуночный ковбой - непонятно, не впечатлило
О чем говорят мужчины - хорошо, но с комедийной стороны весьма средненько
Протест молодости - годно, смотреть надо
Общество мертвых поэтов - прекрасно в целом и Вилсон такой молодой и ...
Валгалла. Сага о викингах - хуита, но с мясцом
Каждое воскресенье - можно пересматривать много раз, очень ок
Книга Илая- очень ок, даже не смотря на пропаганду христианства
Враг Общества №1 - оба фильма крайне хороши, все как надо и ничего лишнего
Тенешес Ди. Выбор судьбы - с комедийной точки зрения все очень тупо, с роковой все очень ок
Охотник за головами - легкая такая, довольно сешная и чуть черноватая комедия. ок
В погоне за счастьем - ну не так все и сопливо как казалось сначало, вполне ок
Ледниковый период 2 - клево, весело, мило
Абсолютная власть - вполне ок, Иствуд ок, Клинт тоже
Черная молния - калька с сПидер-мена, смотреть кстати можно хоть и хуита конечно
Лобовь в большом городе - смотреть можно, местами даже смешно, киркоров - лол ок
Хищник - пересмотр в стопицотый раз, смотреть можно и дальше, все ок
Джерри Макгуайер - смысл фильма не ясен, сам фильм средне, один раз ок
Адвокат Дьявола - отличный триллер с отличными актерами, сюжет не важен, внимание только на них
Жестокие игры - в меру сопливо и в меру интересно, вполне себе
Время убивать - хороший такой триллер-детектив, все интересно, все хорошо
Основной инстинкт - триллер с сиськами и письками, смотрибельно 1 раз
Фредди против Джейсона - стеб над двумя франшизами, смотреть только любителям
За пределами закона - хороший такой байкерские фильм
Начало - местами ничо, местами очень скучно, в целом так себе
Леший - уныленько, одноразовенько
Интуиция - не достаточно сопливо, поэтому в принципе смотрибельно
Хищники - пляска на костях и среднений боевик из середины 90-х
Экзамен - средненький триллер, финал которого предугадывается минуте на 20ой
Залеч на дно в Брюгге - пересматривать можно бесконечно, он прекрасен
Казино Рояль - вполне удачная попытка переосмыслить сериал про Бонда, смотреть стоит
Квант Милосердия - начинается ничем и заканчивается ничем, в отрыве от предыдущего Бонда смотреть не имеет смысла
Битва Титанов - бессвязанное древнегреческое фентези, смотреть не стоит
Доказательство Смерти - неплохо, но общий стиль фильма мне не нравится
Дежа вю - отличная чтото типа фантастика, но на самом деле нет. смотреть
Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа - вполне в стиле старых серий, но CG все портит сильно
Пираты - как то вроде и ок, а вроде и не ок
Паприка - не всегда все понятно, но местами оч красиво.
За гранью - Джоли идут национальные русские меховые шапки, все
Бандиты во времени - хрень какаято, слишком деццко для взрослых и совсем не деццко для детей
Ледниковый период - также радует как и предыдущие неск просмотров
Секретные материалы Борьба за будущее - прекрасное продолжение сериала
Секретные материалы Я хочу верить - ужасное продолжение сериала и гвоздь в крышку гроба всей серии
Универсальный солдат - с одной стороны жуткий трэш, а с другой воспоминания из детства
Цена измены - абсолютно предсказуемый, но тем не менее вполне неплохой триллер с няшкой Энистон
Трансформеры - это те которые старые и мультфильм, Меган Фокс разумеется нет, смотреть не надо
Неудержимые - охуительно, стеб над всем боевиками 90-х в очень серьезной манере, крутота
Спасительный рассвет - Бейл неплохо играет, в остальном ничего хорошего
Игла - некоторые фильмы не должны быть посмотрены, тогда о них думаешь лучше
Скотт Пилигрим против всех - скучнее трейлера, но все равно отличный комикс муви
Жатва - довольно посредственное исполнение неплохой идеи
Луковые новости - без вставок с сюжетом было бы лучше
Двойной копец - Кевин Смит без Джейя и Молчаливого Боба очень плох
Пираньи - отличный трэш с сиськами и кровищей, в смысловом плане хуита есессно
Есть мечты - будут и путешествия - мило, очень мило, местами еще сопливо
Храбрец - вполне ок, хотя особой смысловой нагрузки и необходимости просмотра нет
Мачете - снято все очень ок, но для подобного фильма длинные диалоги никак не годятся
Закрытые пространства - очередной отечественный недофильм, сил досмотреть до конца надо много
Мертв по прибытию - в детстве вроде нравилось, сейчас както никак, Мег Райан ок
Принц Персии - непонятная хрень от Диснея, в пиратах был Депп, а тут все уныло совсем
Потрошители - отличный саундтрек и отличные фильм, определенно трэш - модный тренд 2010
Робин Гуд - совсем не канонично и не робингудовски, но в целом боле мене ок
Я прихожу с дождем - сначала сложно догнать че ваще за хня, но в конце все ок, понравилось
И твою маму тоже - все хорошо, кроме пидорасизма
Обитель зла Послежизнь - в 3д отлично, без думаю много хуже, в целом просто еще одна часть
Бессонница - вау, Нолан и не тягомотно и спать не хочется
Загнанный - ну пока ничего лучше с боями на ножах не сняли, вот и все
Принц Каспиан - властелин колец для маленьких, хуита
Железный человек 2 - скучно, уныло, но задел на будущее есть, толи на Тор толи на Мстителей
Центурион - очередная совсем не историческая хрень про легионеров в англии
Призрак - заговоры, заговоры и заговоры, на один раз сойдет
Вспоминая титанов - если забить на расовую хрень, вполне даже смотрибельно, хоть и дисней
Лестница Иакова - смотреть обязательно, с этого фильма дерут идеи и спустя 20 лет
Небо над Берлином - хорошо, можно пересматривать долго, но все равно хорошо
Монстры - ничего сверхкрутого, но и идея и реализация хороши, хоть и вторчины
Ненависть - отличное кино про гопников из франции, отличий от наших весьма мало
Связь - кино про лесбиянок от 'братьев' Вачовски, Джексон вот тоже при лесбиянок снимал кино
Химера - определенно лето 2010 в кино - это сезон ретро фильмов, привет из трэша 80х
Кошмар на улице вызов - римейк сравнить с оригиналом весьма сложно, он серьезный, серьезные ужасы это скорее плохо
Дракула Брэма Стокера - один из 2х адекватных фильмов про дракулу, хороший
Команда А - опять камбэк из 80-х, несерьезно, смешно, хорошо. Смотреть можно
Джоан Хекс - хуита по какимто комиксам, плохая, не смотреть
Индиана Джонс и последний крестовый поход - последний классический фильм про Индиану, больше не будет
День независимости - один из первых современных большой бадабум фильмов
Чужие - классические чужие за 25 лет ничего не потеряли, смотрятся получше многих современных блокбастеров
Расплата - каким мы фильм не был лишенным смысла, но в свое жанре он один из лучших
Война миров - В целом неплохо, но если вспомнить что снял Спилберг думаеш что какой же фейл
Обитель зла - с одной стороны дурацкий трэш, с другой стороны начало новой моды на зомби фильмы
Обитель зла Апокалипсис - больше зомби, больше трэша и угара - в целом хрень, но смотреть можно
Рыцарь дня - эдакая Правдивая ложь и Миссия невыполнима 2в1, местами даже смешно вобщем
Старикам тут не место - Если бы не Бардем был бы просто еще один братья Коэн-фильм, Чигурх милашка
Убийца внутри меня - весьма охуенни, сюжет никакой, но снято и сыграно очень ок
Здесь курят - нуууу фиг знает, но смотреть разок можно и стоит
Повелитель стихий - както все слишком по детски, что логично, по сути ничего интересного
В диких условиях - очень хорошее кино, но с концовкой, которая напроч перебивает всю мораль фильма
Чужой - даже в отрыве от всех остальных фильмов он хорошо и страшен
Ученик Чародея - в принципе хрень для детей, но отсылка к классической Фантазии отличная
Скайлан - никаких новых идей, но смотреть довольно интересно
Стервозные Штучки - хоть и пиздецовый трэшак, но ваще очень ок
Мария Антуанетта - урок истории для блондинок, не то чтобы не ок, но както розовото
Бойцовая рыбка - молодость многих известных актеров, во одном месте отлично выглядят
Впусти меня - хорошо, даже очень. но это все же сказка для детей, хоть и страшная
Солт - а мне понравилось - кгб, товарищи, вотка.
Дорожное путешествие - хорошо, смешно, весело. образцово показательная молодежная комедия
Помни меня - вроде бы и фильм ок, и паттисон даже норм, но то что все свели к 911 - полный пиздец
Детям до 16 - очередной наш псевдокиновысер, сиськи ок, остальное хня
Заложница - при абсолютно тупом сюжете, очень крутое кино, чистый экшн без соплей
Начало - пересмотр, лучше не стало, уныло, но красиво, да
Жизнь за гранью - весьма охуенно и нестандартно и снова охуенно, такой брррр фильм
Копы в глубоком запасе - тупая хуита, не то чтобы смотреть невозможно, но плохо
Брестская крепость - не надо смотреть наше новое кино, ничего хорошего там нет
Американец - стареющий Клуни очень круто выглядит, фильм тоже хороший, но неспешный
Город воров - Афлек-режиссер лучше Афлека-актера, вполне так ничо
Дьявол - несмотря на то что бред смотреть интересно, второй раз врядли будет
Социальная сеть - ну весьма так ничо, для экранизации жизни задрота даже очень ничо
Погребенный заживо - лежит красавица в гробу...полтора часа интересного смотрения на одного чувака в закрытом ящике, достойно
Ультрамарины - неплохо, но намного хуже роликов к Даун оф Вор 2
Мартовские коты - если бы не отвратительно блевотные шутки было бы нормальное веселое кино
Трон. Эволюция - бессмысленно и красиво, в духе голливуда последних 2-3 лет
Кинг Конг - если не ждать экшн и действо, то фильм намного интереснее. Во 2ой раз ок
Контроль - весьма грустная и депрессивная биография, впрочем как и сама группа
Темный мир - внезапно трэш и угар, т.е. говно, но говно которое очень ок
Тростниковые жабы Оккупация - документалка, просто документалка. В озвучке Охлобыстина смотрибнльно
Опочтарение - отличная экранизация Пратчетта, смотреть
Звездные войны I, II, III -смотреть можно сколько угодно раз, в каждом фильме есть какойто лучший за всю серию момент
Охотник на людей - все таки маниаков не должны играть голливудские красавчики, раньше както правдивее снимали
Типа крутой охранник - хуета хует, что ожидаемо. спалось хорошо
Как приручить дракона - оч милый мульт, нарисован тоже ок, хороший вобщем
Елки - хренотень, ну как обычно кароче
Секс, наркотики, рок-н-ролл - биография неизвестного мне панка, Серкис хорош, а так средне
Мексиканец - весьма так смешно, мило, в меру криминально. ок
Трансформеры Месть Падшего - такие же как и первые, но вторые. Попкорн муви ок
13ый войн - все круто, хорошего фентези с кровищей очень мало, один из них
Бал монстров - нормальное такое драматическое кино для оскара
Неуправляемый - хороший экшн на один раз, паравозики, чух-чух
Легенды ночных стражей совы ок, мульт тоже. Но детский и не дисней или пиксар
Безумный макс 2 - лучшая часть, а так все как обычно
Рэд - постаревшие актеры играют постаревших шпионов, все ок
Кровавый алмаз - Лео тако мужественный уже тут, но все еще няшка. Все остальное тоже ок
Впусти меня Сага - ничо так, стало по динамичнее и атмосферы не изгадили, удачный римейк
Я плюю на ваши могилы - как жанровое кино ок, как просто кино хуита
Неадекватные люди - внезапно хорошее кино, не идеально конечно, есть косяки, но простительно
Необычайные приключения Адель - довольно неплохое милое кино, смотреть желательно
Пароль Рыба-меч - хороший такой фильм о клевых плохих парнях, Траволта ок
Коммандо - это такой привет из детства, всегда прекрасные впечатления
Фонтан - фильм прекрасный в своей бессмысленности и наполненности псевдосмыслом
Секреты Лос-Анджелеса - хорошее кино во всех смыслах, но абсолютно без индивидуальности
Запределье - бессмысленно, но очень красиво.
Траффик - очередное правильное кино про наркотики, интересно только оттенками картинки, для каждой истории они свои
Последний звездный боец - какойто фантастический трэшак на волне ЗВ, интересен тем что там есть CG
Мой сосед Тоторо - все таки Миадзяки умеет както по особому передавать эмоции
Выход через сувенирную лавку - это документалка про стрит арт и про то как можно стать художникам не умея рисовать
Американский психопат - странное кино, Бейл хорошо вписался, очень
Немыслимое - Весьма круто и немного так неприятно смотреть, натуралистично
Фантазия - та самая, старая Фантазия, классическая музыка и чернобог с микки-маусом
Елизавета - ок, но ничего особенного. ничего особого нет. Бланшет-эльф и никак не баба
Золотой компас - имхо это самое нормально из фильма типа детского фентези
Детки в порядке - политкорректная хуита
Тяжкие преступления - а убийца то дворецкий, посредственный детектив
Непокоренный - чтото невразумительное про страдание негров и Манделлу
Паталогия - хороший фильм о темной стороне, прямо таки уххх
Солдаты Буффало - интересно, но бессмысленно. на один раз
Черный лебедь - както никак, но Портман ок, хоть уже и не такая няшка
Зеленый шершень - хуита хует, ну т.е. ваще комиксовый фейл
Чудаки 3д - тупо конечно, но очень смешно. даже без 3д
Впритык - Галифанкис хорош, Дауни тоже. Отличный роад муви
Красная шапочка - одноразово, сопливо, но смотреть интересно
Запрещенный прием - интересный сеттинг просран на корню, ничем не связанные куски под музыку
Трудности перевода - отличный фильм-настроение, но грустный немного наверно
Три дня Кондора - внезапно очень круто, старое кино весьма хорошее
Битва за Лос-Анджедес - не говно, но посредственность, ну совсем никак
13 - ничего особенного, да и интриги нету, но так ничо в целом
1492 Завоевание Рая - обычный большой исторический фильм
Дорога - очень хороший постапокалипсис фильм, но не фоллаут-стайл
Безумное сердце - оскар стайл голливудское кино, все как обычно хорошо, но скучно
Три дня на побег - ну вроде бы неплохо, а вроде бы и плохо, на один раз
Зимняя кость - ну и основа оскар фильм, стиль похож на Коэнов, смотреть интересно, интрига есть, актеры хорошо играют, но в целом скукота
Цена Страха - шпионы, ядерны бомбы, заговоры, но вот Харрисона Форда нету
Хищник 2 - хорошее старое хорошо и старо
Остров головорезов - пираты карибского моря 10 лет назад
Где-то - атмосферно, местами чемто похоже на Трудности перевода, но не то
Король говорит - Раш ок, все остальное не ок
127 часов - местами очень красивые кадры, в остальном уныние
Лара Крофт Колыбель Жизни - Джоли в гидрокостюме лучшее что есть в фильме
Гарри Поттер и Дары смерти - както скомкано, непосвященным ничего не ясно
Рапунцель - в целом обычный диснеевский мульт про принцесс, но скучно, да и из колдуньи злодей так себе
Generation Пи - весьма ок, не помню чего уже там было в книге, но фильм вполне
Гудзонский ястреб - какое то говно, но странно, мне раньше нравилось
Бомж с ружьем - но это же трома, че там Хауэр забыл ?
Tags: ,
 
 
Hellcunt
23 February 2010 @ 01:42 am




p.s. нашел и выложил valkorn, а я скопипастнул ибо круто
 
 
 
 
Hellcunt
Вот такую штуку мне начал выдавать айфон, сеть не ловит. Если ктото знает как это исправить без использования компа с айтюнсом, то плиз отптшите.
 
 
 
Hellcunt
26 December 2009 @ 12:38 pm
Всем скрестить пальчики чтобы у нас все было ОК. Не скучайте и читайте твиттер. Увидимся в новом году!
 
 
 
Hellcunt
21 December 2009 @ 01:14 pm
Viish (13:10:49 21/12/2009)
я не лечу амолетом

Quetzalcoatl (13:11:33 21/12/2009)
чо ?

Viish (13:11:52 21/12/2009)
мне в салон не дадут пронести ни шампунь

Viish (13:11:56 21/12/2009)
ни гель для умывания
 
 
 
Hellcunt
13 December 2009 @ 04:08 pm
Эксперимент по использованию Ubuntu в качестве ОС для домашнего компа провален, ставлю XP

Если обновить тормозящую и глючную Висту до Вин7, то в результате у вас будет тормозящая и глючная Вин7
Tags: ,
 
 
Hellcunt
01 December 2009 @ 12:47 am
Tags:
 
 
 
 
Hellcunt
17 November 2009 @ 07:08 pm


Кантё (Канчо) (яп. 浣腸) — японская игра, пользующаяся популярностью у школьников начальных классов. Играющий складывает ладони с вытянутыми указательными пальцами вместе и пытается вонзить их в анус противнику, когда потенциальная жертва занята чем-нибудь другим.

Известны случаи, когда азарт от игры был так велик, что в качестве водящих приходилось участвовать и учителям, что несомненно пресекалось директорами учебных заведений, хотя и не всеми. Некоторых обвиняли в педофилии.

В международном списке опасных азартных игр с эффектом привыкания (WTF!!??) «Кантё» числится под номером 27.

ru.wikipedia.org/wiki/Кантё_(игра)